Рейтинг@Mail.ru
 
 

«Английский для детей и подростков»

18 августа в Национальной научной библиотеке прошла очередная встреча детей и подростков в кружке по изучению английского языка.

Самые маленькие дети освоили и осознанно выучили английский алфавит, добились того, чтобы все присутствующие повторили правильно все 26 букв английского алфавита.

Дети освоили протокольный разовор "Приветствия" на английском языке, включая фразы "Здравствуй! Как поживаешь? Я хорошо. А ты? Как у тебя дела? Какие новости?" Дети привыкли делиться новостями друг с другом на каждой встрече. Расширили вступительную беседу вопросами о дне недели, дате, погоде, транспорте. Освоили фразы вежливости "Приятно тебя видеть! Мне тоже приятно тебя видеть" Дети освоили этапы общения разминки для естественного вхождения в последующее общение и этап "растопим лед".  Положили начало для парной и групповой работы. Для общения в парах дети выясняли кому что нравится и не нравится, у кого сколько членов в семье и какие члены семьи есть. В групповой работе дети решали игровые задачи по общему составлению мозаики "Паззлы"и совместного построения домика из игрового набора  Кюизенера. Дети разучивали игровые песенки про алфавит, Sailor, Rain. Дети осваивали не только групповые задачи, но и задачи по составлению команды участников с ролями. Были выполнены домашние задания "Принеси и покажи" оразличных предметах и описания картинок. Основной упор делаетс на подготовку детей к международным экзаменам по английскому языку. Отрабатывались навыки работы со словарем по заданию "Английский Вокруг Нас". Ребята рассказывали и показывали то, что они увидели в магазинах и на улицах и в одежде на английском языке. Дети приготовили вопросы для носителей и эти вопросы были переданы носителям английского языка. После осмысленного освоения алфавита дети составляли английские слова из кубиков и разрезной азбуки. Играли в игру Scrabble. Далее составлялись предложения по нарастающей "У меня есть собака. У меня есть одна собака. У меня есть собака и кошка. У меня есть одна черная собака и одна белая кошка". Отработали элементы письма и стали писать в свои тетради то, что узнали. Дети рассказывали от своих любимых мультфильмах, кинофильмах, книгах, любимом виде спорта, любимой игре, игрушке, песне и танце.