Page 42 - 100_names
P. 42
41
Гизельдонский район с районным центром в селении Кобань, в составе сле-
дующих сельсоветов: из Орджоникидзевского района – Кобаньского, Майрамадаг-
ского, Ново-Санибанского, Карцинского, Хидикус-Даллагкауского, Даргавского,
Старо-Санибанского, Чми-Ларского.
Махческий район с районным центром в селении Махческ в составе следую-
щих сельсоветов: из Ирафского района – Донифарского, Гуларского, Махческого,
Задалеского, Галиатского.
Социалистическая Осетия. 1938 г. 15 ноября. № 262. (1603).
№ 28
Указ
Президиума Верховного Совета РСФСР
«Об упразднении Нартовского района Северо-Осетинской АССР»
15 марта 1956 г.
Утвердить постановление Президиума Верховного Совета Северо-Осетинской
АССР об упразднении Нартовского района и передаче Даллагкауского и Нартов-
ского сельских Советов в состав Правобережного района и Средне-Ацылыкского
сельского Совета в состав Коста-Хетагуровского района .
17
Председатель Президиума Верховного Совета РСФСР М. Тарасов
Секретарь Президиума Верховного Совета РСФСР И. Зимин
ЦГА РСО–А. Ф. Р. 639. Оп. 2. Д. 864. Л. 23. Подлинник.
Машинопись, подпись-автограф.
№ 29
Указ
Президиума Верховного Совета РСФСР
«Об упразднении Садонского и Махческого районов Северо-Осетинской АССР»
7 августа 1956 г.
Утвердить постановление Президиума Верховного Совета Северо-Осетинской
АССР об упразднении Садонского и Махческого районов и передаче их территории
соответственно в состав Алагирского и Ирафского районов.
Председатель Президиума Верховного Совета РСФСР М. Тарасов
Секретарь Президиума Верховного Совета РСФСР И. Зимин
ЦГА РСО–А. Ф. Р. 639. Оп. 2. Д. 864. Л. 100. Подлинник.
Машинопись, подпись-автограф.
17 Одним из значимых факторов ликвидации ряда районов Северной Осетии в 1956 г. был – экономический.
Так, в постановлении Президиума Верховного Совета Северо-Осетинской АССР об упразднении Нартовского
района, указывалось следующее: «В районе кроме МТС никаких промышленных предприятий не имеется. Соб-
ственные доходы не покрывают расходов, в связи с чем район ежегодно поддерживается дотацией из республикан-
ского бюджета. Содержание одного административно-управленческого аппарата, насчитывающего 126 единиц,
составляет 7 265,6 тысяч рублей в год или 52, 5 доходной части бюджета. Отсюда следует, что самостоятельное су-
ществование района в дальнейшем экономически нецелесообразно» (ЦГА РСО–А. Ф.Р. 639. Оп. 2. Д. 865. Л. 63.).
6 Сто имён